Инвестиционная политика

Инвестиционная политика

Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. Субъекты инвестиционной деятельности- инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица. Инвесторы - физические и или юридические лица российские и иностранные , объединения юридических лиц, международные организации, а также органы государственной власти Московской области, администрации муниципальных образований, осуществляющие или предполагающие осуществлять инвестиционную деятельность на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

Инвестиционная политика компании: основные этапы разработки

Основные задачи отдела инвестиционной политики Управления инвестиций и государственно-частного партнерства: Разработка и реализация государственной политики Удмуртской Республики в области инвестиций. Разработка и реализация концепций и республиканских целевых программ, планов мероприятий по инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике. Разработка мер государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики, создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности.

Поиск и привлечение потенциальных инвесторов в Удмуртскую Республику, продвижение инвестиционных проектов организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики.

В статье рассматриваются вопросы реализации инвестиционной политики в субъектах Северо-Кавказского федерального округа, проводится.

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

Активно используются механизмы федеральной государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства. С целью повышения инвестиционной привлекательности региона ежегодно проводятся Красноярский экономический форум и Межрегиональный форум предпринимательства Сибири, создан специализированный двуязычный инвестиционный портал Красноярского края, на котором размещается актуальная информация об инвестиционной политике края, инвестиционных проектах и мерах поддержки инвестиционной деятельности, разработаны и регулярно обновляются инвестиционный паспорт и интерактивная инвестиционная карта края.

В предстоящие годы с использованием существующих и новых механизмов будет продолжена проводимая в крае политика стимулирования инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика края будет осуществляться как по пути создания благоприятных условий для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории края, так и по пути инициирования инвестиционных предложений и поиска инвесторов для новых инвестиционных проектов края. Мерами проводимой инвестиционной политики будет сформирована среда, привлекательная для притока инвестиций, —созданы благоприятные условия деятельности для широкого круга инвесторов, субъектам хозяйственной деятельности предложены востребованные и эффективные виды поддержки развития бизнеса, снижен уровень инвестиционных рисков, устранены факторы, сдерживающие инвестиционное развитие края.

Направления реализации инвестиционной политики будут включать в себя:

Абрашкин М. Авдонина В. Методика расчета уровня коммерциализации инновационного продукта как основа выбора стратегии коммерциализации на предприятиях ракетно-космического комплекса. В сборнике:

Ключевые слова: инвестиции, инвестиционная политика, регион, .. инвестиционной политики российских регионов //Вопросы.

Глава 1. Организационно-экономические основы инвестиций и инвестиционной деятельности 9 1. Сущность и экономическое содержание инвестиционной деятельности 11 1. Классификация инвестиций 16 1. Нормативно-правовая регламентация осуществления инвестиционной деятельности в России 26 Контрольные вопросы 34 Глава 2. Особенности функционирования инвестиционного рынка 35 2.

Механизм функционирования инвестиционного рынка 35 2. Структура инвестиционного рынка 38 2. Инфраструктура инвестиционного процесса 40 Контрольные вопросы 56 Глава 3. Специфика инвестиционной деятельности на уровне муниципального образования 58 3.

Сотрудники

Основные параметры дивидендной политики Зубренкова предлагают выделять варианты в ряде работ вариации ее реализации для консервативного типа остаточную политику дивидендных выплат и политику стабильного размера дивидендных выплат для умеренного типа Линтнер установил что менеджмент американских компаний консервативно подходит к дивидендным выплатам - топ-менеджеры ожидают что акционеры будут скорее негативно воспринимать снижение В отечественном стандарте присутствует ряд ограничений в части

Поддержка главой региона инвесторов, гарантии участия администрации в решении вопросов. Политика Липецкой области направлена на снижение.

Иванова Д. Резников А. Важным следствием этого стало переосмысление таких основополагающих экономических категорий как инвестиционная политика или, например, экономические прогнозы. Так, В. На современном этапе развития российской экономики возникает ряд институциональных ловушек. Так в литературе отмечается, что за — годы внутренний спрос в реальном выражении вырос в 2,4 раза, в 2,6 раза увеличились частное потребление и в 3 раза накопление основного капитала[2].

Однако темпы экономического роста в период годы, то есть до первых проявлений кризиса года, уже начали снижаться. Если раньше считалось, что для стабильности инвестиций достаточно обеспечить некоторый запас финансовых ресурсов, то сейчас принято мнение, что денежный запас не спасает страну от экономического спада [3]. Ведущие российские экономисты отмечают, что поддержание высоких темпов экономического роста не представляется возможным без принятия масштабных мер по стимулированию спроса, при этом на первом этапе внутренний спрос должен формироваться главным образом за счет роста инвестиций и — в более скромных масштабах — за счет увеличения потребительского спроса [4].

При этом нет оснований ожидать скорого отхода российской экономики от нефтегазовой зависимости, так как в периоды глобальных экономических кризисов топливно-энергетический комплекс ТЭК удерживает на плаву и российскую экономику и государственный бюджет. Кроме того инвестиции в ТЭК, как правило, долгосрочные, значительные по объёмам и осуществляемые в рамках государственной политики, служат своеобразным якорем в периоды, когда частные инвестиции резко сокращаются.

Особенно активно колебания в интенсивности инвестиционных потоков, связанные с изменениями макроэкономической конъюнктуры сказываются на экономике регионов, активно вовлечённых во внешнеэкономическую деятельность ВЭД.

Инвестиционная политика РФ

Новости и события Специалисты из Латвии поделились особенностями проведения инвестиционной политики в Каракаплакстане В ходе недавнего визита Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева в Республику Каракалпакстан ноября, одним из обсуждаемых вопросов на повестке дня стало поручение по более активному привлечению иностранных инвестиций в регион. Наряду со специальными постановлениями руководителя страны, касающихся создания благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций, впервые в истории за регионами были закреплены курирующие послы Республики Узбекистан в зарубежных странах.

В качестве логического продолжения исполнения принимаемых мер по привлечению иностранных инвестиций, в городе Нукус 19 ноября в здании Союза молодежи был организован семинар-тренинг по повышению инвестиционной привлекательности регионов, организованный Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям, Советом Министров Республики Каракалпакстан, при поддержке Программы развития ООН.

В семинаре приняли участие секретариат Совета Министров, заместители хокимов районов, представители министерств, комитетов, управлений и прочих ведомств Республики Каракалпакстан. Семинар-тренинг провели эксперты Евгения Бутницкая — заместитель директора Департамента региональной политики, руководитель отдела планирования регионального развития Министерства защиты окружающей среды и регионального развития Латвии и Мадера Ермацан — руководитель отдела проектов Резекненской городской думы Латвия.

На мероприятии зарубежные эксперты ознакомили участников с особенностями проведения инвестиционной политики Латвии, затронув такие вопросы, как:

Архив заседаний Комитета по инвестиционной политике. абря Версия для печати. абря в Конгресс-центре ТПП РФ в рамках.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Мальщукова О. Москва, апрель г. РИОР, Исследование вопросов инвестиционной политики, как на макро-, так и на микро-уровне является актуальным для России, которая находится на пути к развитой рыночной экономике. В экономической литературе встречаются аналогичные или несколько отличающиеся определения инвестиционной политики.

Наиболее точно сущность термина дает следующее определение: Основными направлениями инвестиционной политики выступают меры по организации благоприятного режима для деятельности отечественных и иностранных инвесторов, увеличению прибыльности и минимизации рисков в интересах стабильного экономического и социального развития, повышению жизненного уровня населения. Результат осуществления инвестиционной политики оценивается в зависимости от объема вовлеченных в развитие экономики инвестиционных ресурсов.

Принципы государственного регулирования инвестиционной деятельности определены в ст. Главными из них являются 1 создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности; 2 прямое участие государства в инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика государства - это сложный процесс, зависящий от множества факторов.

Руководство по инвестиционной политике ОЭСР - ключ к увеличению инвестиций

Так, по мнению П. Гаглоева, С. По мнению К. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис.

Прошло заседание постоянной депутатской комиссии по вопросам развития инвестиционной политики и предпринимательства.

Доходы от управления направляются на уставные цели Фонда. Все инвестиционные действия или решения должны преследовать исключительно интересы Фонда целевого капитала. Доверительные управляющие должны обеспечить полное и честное раскрытие Попечительскому Совету информации обо всех значимых фактах, касающегося любого потенциального конфликта интересов. Определение обязанностей Попечительский Совет Фонда целевого капитала Попечительский Совет несет ответственность доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал Фонда.

Попечительский Совет порядок и процедуры эффективного управления целевым капиталом. В целях исполнения этих обязанностей Попечительский Совет устанавливает и утверждает Инвестиционную политику и формирует Инвестиционной Комитет, который несет ответственность за осуществление инвестиционной политики и текущий контроль.

Администрация Курской области

Общие положения 1. Министерство инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области далее - Министерство является органом исполнительной власти области и образуется постановлением Правительства области. Министерство является правопреемником комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области.

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Основным Законом Саратовской области , законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Саратовской областной Думы, Губернатора области, Правительства области и настоящим Положением. Решения и распоряжения Министерства, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех органов государственной власти области и органов местного самоуправления, областных государственных организаций, организаций других форм собственности, акции доли в уставном капитале которых находятся в государственной собственности области.

Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланк и круглую печать со своим наименованием и изображением герба Саратовской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца, самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств и иные счета, открываемые в установленном порядке.

инвестиционная политика» для студентов направления « Менеджмент», магистерская ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ПО РАЗДЕЛУ. 1.

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На международном уровне: З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь гарантирует инвесторам: Действия либо бездействие государственных органов или их должностных лиц, органов административно-территориальных единиц должностных лиц и акты государственных органов или органов административно-территориальных единиц Республики Беларусь, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему убытки и иной вред, могут быть обжалованы инвестором в суде.

В администрации Курчалоевского района рассмотрели вопросы инвестиционной политики в районе

Инвестиционная политика Липецкой области Небольшая по территории и численности населения, наша область обладает высоким научно-техническим, производственным и инвестиционным потенциалом, развитой инфраструктурой. Область десять лет входит в группу лидеров среди субъектов Российской Федерации в рейтинге инвестиционной привлекательности. Кредитные рейтинги, присвоенные международным рейтинговым агентством , поддерживаются высокими показателями ликвидности Липецкой области и взвешенным управлением финансами и долгом.

Совершенствование законодательной базы, снижение инвестиционных рисков, наличие подготовленных инвестиционных площадок стало основой устойчивого притока инвестиций в экономику области.

Главный специалист отдела инвестиционной политики . инвестиционной деятельности по вопросам инвестиционной деятельности в.

Абрамов А. Долгосрочные портфельные инвестиции: Абрамов, А. Радыгин, М. Инвестиционный потенциал и оптимизация его использования в рыночной экономике: А Аганбегян А. Аганбегян А. Александров Г. Инвестиционный климат и инвестиционные риски: Александров, И. Вякина, Г. Алексеев А.

Целеориентированная региональная инвестиционная политика: сущность, принципы и основные элементы

Распоряжением главы региона Сергея Ситникова с настоящего времени заместитель губернатора Юрий Маков будет курировать региональную инвестиционную политику, развитие промышленности, информационных технологий и связи. На Юрия Макова возложены обязанности, которые ранее исполнял заместитель губернатора Павел Алексеев. С года Юрий Маков в должности заместителя губернатора представлял администрацию региона при Правительстве Российской Федерации, осуществлял взаимодействие с Государственной Думой и Советом Федерации, федеральными органами государственной власти и субъектами Российской Федерации.

До работы в администрации Костромской области Юрий Маков был главой г. Хочу напомнить, что область входит в ТОП регионов национального инвестиционного рейтинга субъектов Росссийской Федерации. Мы провели большую работу по формированию благоприятного инвестиционного климата в регионе.

национальной инвестиционной политики: влияние иностранных другие актуальные вопросы, включая доступ к инфраструктуре. Реформирование.

Обучающий семинар по формированию инвестиционной политики провели для глав муниципалитетов Дагестана 27 марта Экономика Источник: Обучающий семинар по актуальным вопросам социально-экономического развития республики состоялся сегодня в стенах Дагестанского кадрового центра в Махачкале. В центре внимания были вопросы развития инвестиционной политики на местах.

В приветственном выступлении заместитель руководителя Агентства по предпринимательству и инвестициям Хаджи-Мурад Абашилов подчеркнул значимость развития инвестиционного потенциала муниципальных районов и городских округов Дагестана в масштабах социально-экономического развития республики в целом и каждого муниципалитета в отдельности. Обучение будет проходить с обсуждением практических и теоретических вопросов, связанных с государственным регулированием торговли, актуальных вопросов частно-государственного и муниципального партнерства, инвестиционного развития.

В рамках этой работы нужно обеспечить устойчивое развитие республики на ближайшие годы. Замруководителя Агентства добавил, что главный базис развития региона — это муниципальные районы, это жизнь на земле, экономическая и социальная. После непродолжительного перерыва участники семинара, вместе с представителями Агентства, разбившись на две группы: Среди обсуждаемых тем: Напомним, что Дагестанский кадровый центр является учреждением администрации Главы и Правительства РД, занимающимся вопросами профессионального развития руководителей и специалистов органов государственной и муниципальной власти, а также организацией и проведением оценки компетенций на государственной и муниципальной службе.

Занятия в ДКЦ проводят лучшие представители крупнейших вузов и органов власти в соответствии с поручением Главы Дагестана Владимира Васильева. Всего просмотров:

Проблемы и перспективы инвестиционной политики (в студии Андрей Назаров)


Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!